вторник, 1 мая 2012 г.

Дракончик

          Дракончики, дракончики, много их было, но этот особенный мой любимый ящероподобный. Конечно трансформер - мое детище, протрансформировала бы все игрушки. Но у меня есть еще время и я доберусь до ваших игрушек (устрашающий смайлик). Не не бойтесь, ваши трогать не буду, а сделаю новые для ваших деток, самые красивые и удобные.
          И опять бла, бла, бла, какой он удобный и красивый. Врет, скажите вы. А нет, вот вам и не вру. На самом деле очень удобный и шнурок затянутый на боку не жмет и не трет и детки их любят. Да, да, да именно любят их, играют, спят с ними, в общем неразлучны. Уже и сказки рассказывают, что он охраняет маленьких принцесс и принцев и вовсе он не злой, а очень даже добрый.

И, как всегда, дорожная подушка-игрушка с верху х/б велюр, внутри синтепон, 75/15см величиной. И купить можно, да, нужно быстренько написать мне на почту olga1038@rambler.ru
Спасибо, что заходите.
Ваша Ольга Максутова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий